Наш телефон:
(727) 220 63 65

Битрикс24


«Битрикс24» – облачный сервис для совместной работы. Сервис «Битрикс24» ориентирован на компании малого и среднего бизнеса и позволяет за несколько минут создать свой «Битрикс24», пригласить в него коллег и начать работать в «облаке». Сервис объединяет классические рабочие инструменты и социальный формат коммуникаций.


Начните знакомство с «Битрикс24» прямо сейчас!




 Возможности «Битрикс24»:

  

Живая лента

«Живая лента» — единая лента событий в «Битрикс24», интерактивная лента всех изменений на вашем корпоративном портале. «Живая лента» объединяет все рабочие и социальные инструменты – задачи и рабочие отчеты, блоги и фотогалереи. Читая «живую ленту», все сотрудники всегда в курсе событий и могут оперативно реагировать напоставленные задачи, подключаться к обсуждениям, просматривать новые документы.



Управление задачами

«Битрикс24» активно задействует самоорганизацию: сотрудник может самостоятельно ставить себе задачи, принимать их от руководителя, делегировать своим подчиненным. Инструменты управления задачами и проектами позволяют учитывать затраты времени и других ресурсов на выполнение задач в рамках проекта. Задачи интегрированы с календарями, так что вы всегда видите, какую задачу к какому сроку нужно выполнить. С задачами можно работать в Экстранете вместе с вашими партнерами и клиентами.



    

Управление проектами

Объедините сотрудников в рабочие группы с помощью привычных всем механизмов из социальных сетей, организуйте совместную работу над проектами, оптимизируйте общение с помощью внутренней системы связи - это и коммуникации в компании улучшит, и эффективность работы повысит. Ведь в этих группах можно не только вести тематические обсуждения, но и фиксировать их результаты, а также ставить задачи и контролировать их выполнение.



Диаграмма Ганта

Задачи над проектом можно представить в виде диаграммы Ганта - классической ленточной диаграммы, которая наглядно отображает временные рамки задач, причем, в той последовательности, в которой они должны проходить на протяжении проекта. Взглянув на диаграмму, вы сразу видите сколько всего задач по проекту, сколько из них завершено и сколько находится в работе, какие задачи просрочены.





    

Экстранет

В чем достоинства Экстранета, как нейтральной территории, общего рабочего пространства для вас, ваших клиентов и поставщиков? Это ресурс, работающий на тех же принципах, что и Интранет. Поэтому вам не придется переучивать сотрудников для управления новым проектом и работы с внешними пользователями. Коллективная работа в Экстранете



Конструктор отчетов

С помощью конструктора отчетов сотрудники вашей компании собирают, отфильтровывают, сортируют данные и представляют их руководителям в необходимом виде. Универсальный конструктор отчетов позволяет быстро сформировать нужный отчет и оценить эффективность, трудоемкость и временные затраты по проектам и задачам.



    

CRM (Customer Relationship Management )

CRM — система управления взаимоотношениями с клиентами. CRM служит для учета потенциальных и текущих клиентов, журналистов, партнеров и других «лидов».
В «Битрикс24» CRM позволяет вести базу контактов и компаний, с которыми вы сотрудничаете, и фиксировать все события (например, звонки, письма, встречи), связанные с этой компанией, планировать свою деятельность по продажам, строить «воронк



История изменений

Загружая новую версию документа, не удаляйте старый файл, так вы сохраните всю историю изменений документа и, при необходимости, сможете восстановить предыдущую версию. В истории также храниться информация о том, кто и когда изменил документ.



    

Редактирование документов в MS Office

Вы можете редактировать документы в MS Word и Excel прямо в Битрикс24 через Internet Explorer и через Mozilla Firefox. Пока вы редактируете документ на портале, больше никто его не может открыть, поскольку он блокируется от изменения другими пользователями. В списке документов библиотеки ваши коллеги увидят, что документ заблокирован именно вами. Как только вы сохраните документ, блокировка автоматически снимется.



CRM (Customer Relationship Management )

CRM — система управления взаимоотношениями с клиентами. CRM служит для учета потенциальных и текущих клиентов, журналистов, партнеров и других «лидов».
В «Битрикс24» CRM позволяет вести базу контактов и компаний, с которыми вы сотрудничаете, и фиксировать все события (например, звонки, письма, встречи), связанные с этой компанией, планировать свою деятельность по продажам, строить «воронк




    

Бизнес-процессы в CRM

Обработку Лидов и Сделок вы можете автоматизировать с помощью бизнес-процессов. Включите в бизнес-процесс все возможные действия над элементом CRM: разослать письма, назначить ответственных, поставить задачу сотруднику и т.д. Бизнес-процесс может автоматически изменять статусы элементов CRM, заполнять поля, создавать новые элементы, например, сделки




Отчеты. Воронка продаж

Взглянув на «воронку продаж», вы сразу увидите и сколько сделок в обработке, и сколько из них на стадиях уточнения информации и коммерческих предложений, и сколько находится в процессе переговоров, и, наконец, сколько сделок уже заключено. Каждый из этапов отображается визуально в виде цветных полос, длина которых соответствует количественному и процентному соотношению сделок на этих этапах. Для каждого из этапов также отображается сумма сделок в рублях.




    

Календари

Хотите, чтобы процесс планирования рабочего времени в вашей компании стал простым и действенным? Тогда объедините с ее помощью личные календари сотрудника с календарями рабочих групп, задачами. Не забудьте включить напоминания о предстоящих событиях – тогда вы не забудете о встрече, собрании или важной задаче.
Даже в поездке календари будут с вами – их можно загрузить в мобильный телефон или планшет (iPhone, iPad, Android).




Учет рабочего времени

Система учета рабочего времени в «Битрикс24» повышает дисциплину без создания напряжения в компании. Она позволяет отмечать начало и конец рабочего дня, перерывы, отсутствия, быстро планировать встречи в календарях и задачи на день. На основе этих данных формируется отчет по рабочему времени каждого сотрудника. Кроме этого, вы можете учитывать затраты времени на выполнение задач.




    

Рабочие отчеты

Насколько регулярно вам требуется отчет от сотрудников? Настройте так, как вам удобнее: ежедневно, еженедельно, ежемесячно. «Битрикс24» напомнит сотрудникам о необходимости отправить отчет. В отчет автоматически будут включены все отчеты за день и выполненные задачи за этот период. Здесь же можно отметить и планы. Руководитель оценивает отчет сотрудника, комментирует. На графике можно посмотреть все отчеты сотрудников с оценками и оценить эффективность работы каждого сотрудника, отдела и всей компании.



Права доступа к информации

Сотрудники видят только ту информацию, которую им разрешено видеть. Права распределяются на отделы, рабочие группы, отдельных участников проектов или на сотрудников, наделенным определенными полномочиями-ролями (модератор, владелец, наблюдатель, исполнитель и т.д.).
В «Битрикс24» можно распределить права на доступ в рабочие группы, к документам, к контактам в CRM - практически к любому элементу в системе. Права доступа действуют и в поиске. Если сотрудник не включен в рабочую группу, то и в результатах поиска не увидит ссылку на нее.




Тариф
Пользователи
Место в облаке
Бесплатный
Бесплатно
Неограниченно
5Гб
Стандартный
34 000 тг./мес.
50
100Гб
Профессиональный
68 000 тг./мес.
100
1024Гб

Золотой партнёр 1С-Битрикс
Битрикс: Компетенция 1С-интеграция
Битрикс: Компетенция Корпоративный портал
Битрикс: Компетенция Композитный сайт