Наш телефон:
(727) 220 63 65

Поддержка веб-сайта

После того как веб-сайт разработан, он требует постоянного обновления и контроля с технической стороны. Если у заказчика есть сотрудник, за которым будет прикреплен сайт, и он будет его обновлять (новости, акции, каталог и т.д.), то остаётся только технический мониторинг, который будет делаться нами. Если такого сотрудника нет, то мы можем взять на себя полное обеспечение поддержки, как обновление контента, так и технический мониторинг. В этом случае заказчику нужно только предоставлять информацию для обновления на наш почтовый адрес, а всё остальное сделают наши специалисты.


Итак есть 2 варианта поддержки сайта:

Технический мониторинг включает себя:
  • контроль работы хостинга и решение технических вопросов с хостинг-провайдером,
  • создание почтовых ящиков и консультирование по настройке почтовых программ,
  • исправление ошибок на сайте (Ошибка 404, неправильная настройка компонент и т.д.) возникших при работе с CMS,
  • резервное копирование,
  • восстановление из резервной копии в случае технических сбоев, хакерских атак и др.

Полная поддержка сайта
включает в себя:
  • контроль работы хостинга и решение технических вопросов с хостинг-провайдером,
  • создание почтовых ящиков и консультирование по настройке почтовых программ,
  • исправление ошибок на сайте (Ошибка 404, неправильная настройка компонент и т.д.) возникших при работе с CMS,
  • резервное копирование,
  • восстановление из резервной копии в случае технических сбоев, хакерских атак и др.,
  • обновление контента, который отправлен на электронный адрес или передан контент-менеджеру.
  • рекомендации по поддержанию веб-сайта в актуальном состоянии.
Золотой партнёр 1С-Битрикс
Битрикс: Компетенция 1С-интеграция
Битрикс: Компетенция Корпоративный портал
Битрикс: Компетенция Композитный сайт